Работаем из дома
39981677Обновлено 31 июля 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа Житковичах / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Начальник отдела маркетинга
34 года (родилась 11 марта 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Минск, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Гражданство: Беларусь
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Маркетолог / Начальник отдела маркетинга

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по маркетингу

    ОАО Александрийское, Могилев
    Переработка мяса, мяса птицы Колбасные изделия, деликатесы, полуфабрикаты Сеть розничных магазинов

    Обязанности:

    Проведение полного ребрендинга компании Новый сайт, запуск социальных сетей Ребрендинг этикетки, упаковки BTL Организация презентаций продукции для B2B Организация выставок

    Достижения:

    По результатам работы стала финалисткой конкурса работ маркетологов ADMA 2018 Belarus и получила специальный приз за персональный вклад в развитие маркетинговой деятельности ОАО Александрийское
    • июль 2009 – июль 2017
    • 8 лет и 1 месяц

    Маркетолог / ведущий маркетолог / начальник отдела маркетинга

    ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат", Орша
    Переработка мяса, Производство мясного детского питания, Мясные консервы, Кобасные изделия и деликатесы, Сеть розничных магазинов

    Обязанности:

    - планирование и организация маркетинговой деятельности предприятия, создание и управление отделом маркетинга (4 человека), постановка задач, мотивация, контроль выполнения; - организация участия и проведение республиканских и международных выставок, ярмарок (Россия, Казахстан, Украина, Германия и др.); - разработка, формирование и контроль фирменного стиля предприятия; - анализ ассортимента выпускаемой продукции, его формирование, группирование по стратегиям позиционарования; - разработка концепции дизайна этикетки, упаковки продукции по основным направлениям: детское питание, мясные консервы, колбасные изделия; - организация BTL-мероприятий, презентаций (B2B, В2С) продукции по направлениям; - коммуникация и корректировка действий различных отделов предприятия по выполнению проектов, разработка регламентов; - организация интернет-маркетинга; - Разработка торговых марок, нейминг, стратегия позиционирования, концепции рекламных макетов; - Представление интересов предприятия в СМИ; - работа с клиентами B2B: сегментирование, мотивация, формирование имиджа предприятия, организация презентаций-дегустации продукции. Разработка плана маркетинга и его реализация по продвижению торговой марки детского питания "Baby hit": ATL, BTL, наружная реклама, новый сайт, продвижение в социальных сетях; Разработала и внедрила "с нуля" несколько торговых марок, концепций позиционирования: от нейминга до BTL; Реализовала более 50 успешных проектов по участию предприятия в республиканских и международных выставках, конкурсах качества; Организовала более 100 успешных мероприятий по презентации продукции предприятия для клиентов В2В; Представление предприятия в СМИ, PR-мероприятиях, Организация участия в международных и республиканских выставках

    Достижения:

    Организована система маркетинга на предприятии, Бренд предприятия "ОМКК" по итогам голосования покупателей стал победителем (1 место) Премии "Народная марка Беларуси" в 2015-2016 в номинации "Производитель мясных консервов", в 2017 году "Мясные консервы для детского питания". Представление интересов предприятия на телевидении: телепередача "Полезная программа" ТРК "Витебск" и "Беларусь 4", подготовка ассортимента, выкладки, взаимодействие с подрядчиком, съемок цикла телепередач. Ссылка на видео (апрель 2017 года): https://www.youtube.com/watch?v=P4; Результаты работы неоднократно отмечали ь и премировались руководством компании, вышестоящей организацией
    • ноябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по маркетингу

    Сеть магазинов компьютерной техники Silverado, Минск
    Розничная торговля компьютерной и цифровой техникой

    Обязанности:

    Открытие новых магазинов сети: маркетинг открытия, специальные мероприятия, размещение рекламы, BTL, Наружное и внутреннее оформление магазинов, паспортизация. Визуальный мерчендайзинг

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме